back (назад к 1951 году) Home
(Главная)
Formula 1
29 July 1951
Round 6, Race 13
20laps x 22.810km,
14.173miles = 456.200km, 283.470miles
По результатам
квалификации первые места на старте заняли гонщики команды «Феррари».
Поул-позишн Альберто Аскари – 9 мин 55,8 с, второй – Фроилан Гонзалес. За
гонщиками «Альфа Ромео» остались лишь третье – Хуан Мануэль Фанхио (9 мин 59,0
с) и четвёртое места – «Нино» Фарина (10 мин 01,0 с), что вызвало
обеспокоенность в передвижном штабе «Альфы»: Бонетто, Цехендер, Санеси, Коломбо
и главный механик тут же собрались обсудить сложившуюся ситуацию. Есть о чём
потолковать в узком кругу. Несмотря на принятые меры, победа в этих гонках
осталась за «Феррари». Аскари («375/2») обошёл Фанхио более чем на 30 секунд. В
оставшихся до конца сезона двух этапах чемпионата эти два гонщика завоевали ещё
по одной победе, после чего заводская команда «Альфа Ромео» надолго покинула
Формулу 1.
Pos |
No |
Driver |
Car |
Model |
Engine |
|
Laps |
Time/Reason for Retirement |
Grid:Pos |
Row |
1 |
71 |
Ferrari |
Ferrari |
V12 |
20 |
3h23m03.300s |
1 |
1 |
||
2 |
75 |
8s |
20 |
3h23m33.800s |
3 |
1 |
||||
3 |
74 |
Ferrari |
375 |
Ferrari |
V12 |
20 |
3h27m42.300s |
2 |
1 |
|
4 |
72 |
Ferrari |
375 |
Ferrari |
V12 |
20 |
3h28m53.500s |
5 |
2 |
|
5 |
73 |
Ferrari |
375 |
Ferrari |
V12 |
20 |
3h30m52.400s |
6 |
2 |
|
6 |
91 |
R.
Fischer |
Ferrari |
212 |
Ferrari |
V12 |
19 |
|
8 |
3 |
7 |
82 |
Simca
Gordini |
T15 |
Gordini |
4s |
19 |
|
9 |
3 |
|
8 |
84 |
L.
Rosier |
Talbot
Lago |
T26C-DA |
Talbot |
6 |
19 |
|
15 |
5 |
9 |
90 |
Talbot
Lago |
Talbot |
6 |
18 |
|
19 |
6 |
||
10 |
93 |
J.
Swaters |
Talbot Lago |
Talbot |
6 |
18 |
|
22 |
7 |
|
11 |
94 |
J. Claes |
Talbot
Lago |
T26C-DA |
Talbot |
6 |
17 |
|
18 |
5 |
r |
87 |
Y.
Giraud-Cabantous |
Talbot
Lago |
Talbot |
6 |
17 |
Accident |
11 |
3 |
|
r |
81 |
M.
Trintignant |
Simca
Gordini |
T15 |
Gordini |
4s |
13 |
Engine |
14 |
4 |
r |
77 |
8s |
12 |
Magneto |
10 |
3 |
||||
r |
88 |
Talbot
Lago |
Talbot |
6 |
12 |
Oil
pressure |
20 |
6 |
||
r |
83 |
Simca
Gordini |
T15 |
Gordini |
4s |
11 |
Engine |
12 |
1 |
|
r |
78 |
8s |
11 |
Accident |
7 |
2 |
||||
r |
76 |
8s |
8 |
Gearbox |
4 |
1 |
||||
r |
86 |
P.
Etancelin |
Talbot
Lago |
T26C-DA |
Talbot |
6 |
4 |
Gearbox |
21 |
6 |
r |
92 |
T.
Branca |
Maserati |
Maserati |
4s |
3 |
Engine |
17 |
5 |
|
r |
85 |
L.
Chiron |
Talbot
Lago |
Talbot |
6 |
3 |
Ignition |
13 |
4 |
|
r |
79 |
E. de
Graffenried |
Maserati |
Maserati |
4s |
2 |
Engine |
16 |
5 |
|
ns |
89 |
D. |
Maserati |
Maserati |
4s |
|
Accident |
|
|
Winning Speed: 134.801km/h, 83.761mph
Pole Position Speed: 137.825km/h, 85.640mph (A. Ascari,
9m55.800s)
Fastest Lap Speed: 137.825km/h, 85.640mph (J.M. Fangio, 9m55.800s
on lap 12)
Lap Leaders: J.M. Fangio 1-4, 11-14 (8); A. Ascari 5-9,
15-20 (11); F. Gonzalez 10 (1).
(Grand Prix
Data Book)
(А. Атоян – Формула 1)
back
(назад 1951 год) Home (Главная)