1990 Ferrari 641  

Ferrari 641 (F1 90) в сезоне 1990 года пилотировали легендарные Найджел Мэнселл и Алан Прост («рокировался» с Бергером, принеся с собой в команду чемпионскую «единичку»). А вот с «железом» всё обстояло гораздо хуже: «641-я» была лишь версией прошлогодней, первой с 1980 года 12-цилиндровой Ferrari. У болида появились некоторые новшества, такие как 7-ми ступенчатая полуавтоматическая коробка передач, управление которой осуществлялось при помощи двух подрулевых переключателей, а выжимать сцепление нужно было только один раз – при старте. Алан Прост сумел тогда выиграть пять этапов. Всё закончилось на предпоследнем этапе, где Сенна беззастенчиво «выпихнул» Проста с трассы и стал чемпионом мира. Алену не оставалось ничего другого, кроме как утешаться мыслью, что проиграл он только Сенне и в следующем году состоится реванш. Увы, одолеть «волшебника» он смог только спустя три года за рулём Williams. А для Ferrari 1990 год был последним, когда её пилот претендовал на чемпионский титул. Всё изменилось лишь с приходом Михаеля Шумахера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A. Prost –Australia

A. Prost – Belgium

N. Mansell –Belgium

Belgium

Belgium

A. Prost – Belgium

A. Prost – Brazil

A. Prost – France

N. Mansell – France

N. Mansell - Canada

A. Prost – Britain

A. Prost – France

A. Prost – France

A. Prost – France

N. Mansell – Germany

A. Prost – Germany

A. Prost – Germany

N. Mansell – Britain

A. Prost - Germany

A. Prost – Britain

A. Prost – Britain

N. Mansell – Italy

N. Mansell – Italy

A. Prost – Japan

A. Prost - Japan

A. Prost – Britain

N. Mansell - Mexico

N. Mansell – Monaco

641/2 – Monaco

N. Mansell – Monaco

A. Prost – Monaco

A. Prost - Monaco

A. Prost - Monaco

641/2 – Monaco

A. Prost – Monaco

N. Mansell - Portugal

641/2 - Portugal

N. Mansell – San Marino

641/2 – San Marino

N. Mansell – San Marino

A. Prost - Spain

A. Prost - Spain

A. Prost

A. Prost - Spain

A. Prost & N. Mansell - Jerez

 

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Год использования

1990

Кузов

Type 641, композитный монокок, с карбоновыми панелями Kevlar

РАЗМЕРЫ

Длина, мм

4460

Ширина, мм

2130

Высота, мм

1000

Колея передняя/задняя, мм

1800/1675

Масса, кг

503

Топливный бак, л

220, 1 центральный и 1 боковой

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тормоза

Вентилируемые карбоновые дисковые Brembo

Рулевое управление

рейка и шестерня

Передние шины

25.0-10.0-13" Goodyear

Задние шины

26.0-15.0-13" Goodyear

Колеса

Speedline, передние 11.75x13", задние 16x13"

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Type 036, сзади 60° V12, стальной, с лёгкосплавной головкой и водяным охлаждением

Система газораспределения

5 клапанов на цилиндр (3 впускных) 2 верхнерасположенных распредвала на блок цилиндров

Рабочий объем, куб.см

3497.96

Диаметр и ход поршня, мм

84/52.6

Степень сжатия

12.5:1

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

680/12750

Система подачи топлива

электронный цифровой впрыск Weber-Marelli с двумя инжекторами на цилиндр

Зажигание

одна свеча Magneti Marelli на цилиндр

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

продольная полуавтоматическая с электронным управлением, 7 скоростей + задняя, автомат

тип привода

задний

 

Home (Главная)         back (назад)



Geo Visitors Map

Найти: на:
Хостинг от uCoz