back (назад к 1950 году)                  Home (Главная)

Formula 1

Britain: Silverstone

13 May 1950

Round 1, Race 1

70laps x 4.649km, 2.889miles = 325.458km, 202.230miles

13 мая 1950 года состоялся очередной британский гран-при, который в этом году получил почетный статус европейского. Это означало, что в гонке должны были принять участие самые лучшие гонщики и команды. Правда, "Скудерия Феррари" сочла, что в высшем классе у нее в этом году шансы невысокие, и вместо Сильверстоуна отправилась в бельгийский Монс на гран-при в малом классе, который уверенно выиграла, заработав кое-какие деньги. Зато в Сильверстоун приехала непобедимая команда "Альфа-Ромео", которая предложила свой четвертый автомобиль одному из самых опытных местных гонщиков - Реджу Парнеллу. Также приехала "Тальбо", заводская "Мазерати" заявила Луи Широна, и несколько серьезных частных команд выставили преимущественно "Мазерати" 1948 года. Впервые на автогонках появилась королевская семья. Сначала король с королевой познакомились со всеми гонщиками, а потом отправились на одну из нескольких приготовленных для них тентованных площадок для просмотра гонки. Со старта в лидеры вышел Фарина, и в конце первого круга он уже значительно опережал боровшихся друг с другом Фанхио и Фаджиоли. Парнелл шел четвертым. Затем Фаджиоли удалось настичь Фарину и обогнать его. За время 70-круговой дистанции гонщики "Альфа-Ромео" планировали дважды останавливаться для дозаправки, и первый пит-стоп прошел в районе 15 круга, после которого Фарина вернул себе лидерство. На трассе происходили какие-то события: гонщики сходили, обгоняли друг друга, - но все это было где-то позади, а главными действующими лицами были четверо гонщиков "Альфа-Ромео". После второго пит-стопа в районе 38 круга на вторую позицию вышел Фанхио и постепенно настиг лидера. На 60-м круге разница между ними была всего пол-секунды, но уже на 63-м круге Фанхио сходит из-за отказавшего бензонасоса. Фарина спокойно довел гонку до победного финиша. Победителей и участников награждали королевские особы, которые мужественно выдержали два с лишним часа непонятных мельканий разноцветных рычащих чудовищ. Редж Парнелл оказался лучшим британским участником со своим третьим местом. Эта гонка шла в зачет объявленного ФИА чемпионата мира среди гонщиков.

Pos

No

Driver

Car

Model

Engine

 

Laps

Time/Reason for Retirement

Grid:Pos

Row

1

2

G. Farina

Alfa Romeo

158

Alfa Romeo

8s

70

2h13m23.600s

1

1

2

3

L. Fagioli

Alfa Romeo

158

Alfa Romeo

8s

70

2h13m26.200s

2

1

3

4

R. Parnell

Alfa Romeo

158

Alfa Romeo

8s

70

2h14m15.600s

4

1

4

14

Y. Giraud-Cabantous

Talbot Lago

T26C-DA

Talbot

6

68

 

6

2

5

15

L. Rosier

Talbot Lago

T26C

Talbot

6

68

 

9

3

6

12

B. Gerard

ERA

B/C

ERA

6s

67

 

13

4

7

11

C. Harrison

ERA

B

ERA

6s

67

 

15

5

8

16

P. Etancelin

Talbot Lago

T26C

Talbot

6

65

 

14

4

9

6

D. Hampshire

Maserati

4CLT/48

Maserati

4s

64

 

16

5

10=

10

J. Fry

Maserati

4CL

Maserati

4s

 

 

20

6

10=

10

B. Shawe-Taylor

Maserati

4CL

Maserati

4s

64

 

 

 

11

18

J. Claes

Talbot Lago

T26C

Talbot

6

64

 

21

6

r

1

J.M. Fangio

Alfa Romeo

158

Alfa Romeo

8s

62

Oil line/ connecting rod

3

1

 nc

 23

J. Kelly

Alta

GP

Alta

4s

57

 

19

6

r

21

B. Bira

Maserati

4CLT/48

Maserati

4s

49

Fuel injection

5

2

r

5

D. Murray

Maserati

4CLT/48

Maserati

4s

44

Engine

18

5

r

24

G. Crossley

Alta

GP

Alta

4s

43

Transmission

17

5

r

20

E. de Graffenried

Maserati

4CLT/48

Maserati

4s

36

Connection rod

8

3

r

19

L. Chiron

Maserati

4CLT/48

Maserati

4s

24

Clutch

11

3

r

17

E. Martin

Talbot Lago

T26C-DA

Talbot

6

8

Oil pressure

7

2

r=

9

P. Walker

ERA

E

ERA

6s

 

 

10

3

r=

9

T. Rolt

ERA

E

ERA

6s

5

Gearbox

 

 

r

8

L. Johnson

ERA

E

ERA

6s

2

Supercharger

12

4

 

Winning Speed: 146.390km/h, 90.963mph

Pole Position Speed: 151.063km/h, 93.866mph (G. Farina, 1m50.800s)

Fastest Lap Speed: 151.337km/h, 94.036mph (G. Farina, 1m50.600s on lap 2)

Lap Leaders: G. Farina 1-9, 16-37, 39-70 (63); L. Fagioli 10-14, 38 (6); J.M. Fangio 15 (1).

 

Also the Grand Prix of Europe.

 

(Grand Prix Data Book)

 

back (назад)               Home (Главная)




Profile Visitor Map - Click to view visits
Create your own visitor map
Яндекс цитирования
Хостинг от uCoz