История класса Туринг Лайт

2001

С громким успехом в российских кольцевых гонках стартует второй после Кубка LADA монокласс – Кубок Volkswagen Polo. Соревнования сразу же привлекают элиту российского автоспорта – трёх чемпионов России, мастеров спорта, других знаменитостей и не только автоспорта (Дмитрий Певцов). Соревнования проходят на трёх трассах – “Мячково – Московское кольцо”, “Невское кольцо”, “Воробьёвы Горы”.

Прошло: 6 этапов Кубка Volkswagen Polo

Победители Кубка:

    1. Михаил Ухов
    2. Борис Шульмейстер (“Шишкин Лес Автоспорт”)
    3. Владимир Сухов (“ОМК Рейсинг”)

Командный зачёт: “Шишкин Лес Автоспорт”

2002

В Кубке запрещают принимать участие профессиональным и титулованным спортсменам – монокласс открывает новые имена в российском автоспорте. Теперь на каждом этапе проводятся два заезда, во втором из которых пилоты стартуют в обратной последовательности финишу первого. Проводится первая длинная гонка в истории российского автоспорта – четырёхчасовые “Балтийские ночи”.

Прошло: 6 этапов Кубка Volkswagen Polo

Победители Чемпионата:

    1. Владимир Нечаев
    2. Иван Богомолов (“Эмбусен”)
    3. Максим Травин (“Рейсинг Фэнси”)

Командный зачёт: “Рейсинг Фэнси

2003

Первенство повышает свой статус до Кубка России. Снова в соревновании могут принимать все желающие. Проводятся уже две длинных шестичасовых гонки.

Прошло: 6 этапов Кубка России Поло

Победители Чемпионата:

    1. Антон Смекалкин (“Инстант Рейсинг”)
    2. Максим Чуваев (“Корус Моторспорт”)
    3. Сергей Хабаров (“Корус Моторспорт”)

Командный зачёт: “Инстант Рейсинг

 

2004

Кубок Volkswagen Polo прекращает своё существование – на его базе учреждается Чемпионат России в классе Туринг Лайт. Одновременно с допуском новых марок в первенство более либеральными становятся технические требования к автомобилям.

Прошло: 7 этапов Чемпионата России, двухэтапный Baltic Sea Cup

Победители Чемпионата:

    1. Владимир Лабазов (“Динамо АССТИ Туринг Лайт”)
    2. Александр Сотников (“Инстант Рейсинг”)
    3. Сергей Хабаров (“Мегафон Моторспорт”)

Командный зачёт: “Динамо АССТИ Туринг Лайт

2005

Из Чемпионата уходят автомобили LADA 112 SportCoupe и одновременно дебютирует новый болид – Citroёn C2. Сразу несколько команд-лидеров отдают предпочтение новой технике. Первые десять мест на стартовой решётке распределяются теперь в отдельном заезде – супер-поуле, в который допускаются десять лучших пилотов по итогам квалификации. Также в гонках появляется ещё одно новшество – обязательный пит-стоп.

Прошло: 7 этапов Чемпионата России

Победители Чемпионата:

    1. Александр Сотников (“Динамо Автоспорт”)
    2. Виктор Шаповалов (“ИНТЕКО СитиМоторспорт”)
    3. Сергей Хабаров (“Мегафон Моторспорт”)

Командный зачёт: “Динамо Автоспорт”

Back (назад)

Home (главная)



Geo Visitors Map
Хостинг от uCoz