26.09.2006 - Пресс-релиз с заключительного этапа чемпионата России в классе Туринг

Чемпионат России в классе Туринг завершился третьим местом в командном зачете для команды “СитиМоторспорт-2” и третьим местом в личном зачете для Льва Фридмана. На последнем седьмом этапе Лев Фридман и Виктор Шаповалов завоевали по одной бронзовой награде.

СитиМоторспорт-1

Лев Фридман, ст. №50.
В субботней квалификации Лев Фридман показал третье время. Половина первого заезда класса Туринг прошла под пейс-каром, поэтому основные места распределились уже на первых четырех кругах. На последних кругах Фридману удалось на торможении в самом крутом повороте “Лена” обойти коллегу по команде Олега Петрикова и вернуть утраченное четыре круга назад третье место. Во втором заезде Льва подвела техника, автомобиль проигрывал около 2 секунд на круге по сравнению с квалификацией и первой гонкой. На первом же круге Фридман был оттеснен на седьмую позицию. К пятому кругу Льву удалось догнать Виктора Шаповалова, шедшего третьим. Авария, произошедшая с Евгением Зеленовым, спровоцировала выезд на трассу safety-car, машины вновь выстроились в плотную цепочку. В момент схода машины безопасности с дистанции автомобиль Льва Фридмана отстал от набирающих скорость преследователей и был тут же оштрафован судьями на 40 секунд stop&go за “провокацию обгона под safety-car до линии старт-финиш”. Фактически Фридман завершил гонку на шестом месте, но штрафные секунды лишили его еще трех позиций.
“Я считаю, что штраф, назначенный мне судьей за несуществующее, по сути, нарушение, стал последней каплей в череде того беспредела, который творится в Туринге в этом сезоне. В частности, такая “политика”, если можно так выразиться, направлена непосредственно против команды “СитиМоторспорт”. Проблемы с автомобилем преследовали меня весь второй заезд, и то, что двигатель при переключении на третью передачу заглох, не может быть мало-мальски веской причиной для назначения штрафа. Тем более что никакой выгоды для меня в этом не было, я хотел просто спокойно доехать до финиша. Очень сожалею, что Евгений не смог финишировать”.

Евгений Зеленов, ст.№51
По результатам квалификации Евгений Зеленов стартовал с восьмого места, но первая гонка завершилась для него на первом же круге. Пилот ошибся на торможении, и автомобиль вынесло за пределы трассы. Во второй гонке Зеленов выбыл из гонки на десятом круге, что повлекло за собой выезд на трассу машины безопасности. Причиной схода стала остановка двигателя.
“Сегодня явно не мой день. Без комментариев…
. Первая половина второй гонки была неплохой, я обгонял, увеличивал темп. Потом машина просто встала на трассе”.

СитиМоторспорт-2

Виктор Шаповалов, ст.№64
Стартовав с шестого места, Виктор Шаповалов удерживал пятое место, замыкая тройку автомобилей Сити в первом заезде. После заезда машины безопасности в боксы Лев Фридман начал обгон Олега Петрикова, и шедший за ними Шаповалов был вынужден сбросить скорость, чтобы не задеть товарищей по команде. Этим воспользовался Дэвид Маркозов, таким образом, на финише Виктор сохранил шестое стартовое место. Во
второй гонке после схода с дистанции Дэвида Маркозова на шестом круге Виктор занял третье место и удерживал его в течение всего оставшегося времени.
“Главным событием этого сезона стало для меня то, что я в нем участвовал. Все остальное – временные неприятности и гоночные моменты. Отдыхать не буду, сразу начну подготовку к следующему году, нам есть, о чем подумать. Первый сезон за рулем машины Туринга был необычайно интересным, очень сложным – новые трассы, погодные условия, техника не всегда вела себе так, как надо. Результаты, конечно, могли бы быть лучше, но у меня довольно амбициозные планы на сезон 2007”.

Олег Петриков, ст.№61
Олег Петриков стартовал с пятого места, но уже на первом круге первого заезда стал четвертым, а еще через три круга решился на обгон лидера “СитиМоторспорт” Льва Фридмана. Машина безопасности, выпущенная на трассу из-за аварии Михаила Самоля, сблизила всех соперников. Как только пейс-кар скрылся в закрытом парке, Лев Фридман вернул себе третье место в гонке. Вторая гонка разделилась для Олега Петрикова на две части – на четвертом круге автомобиль молодого пилота временно покинул трассу и вернулся в гонку только через круг. К концу гонки “круговому” Петрикову удалось добраться до четвертого места.
“Вторая гонка получилась на редкость изнурительной. Такого количества обгонов я не совершал в этом сезоне еще ни в одной гонке. Никто не хотел сдаваться без боя. За этот первый мой сезон в Туринге я накопил достаточно опыта, следующий будет результативнее”.

Сити Моторспорт

Back (назад)

Home (главная)

 



Хостинг от uCoz