11.06.2006 - Пресс-релиз

На третьем этапе чемпионата России в классе Туринг пилот команды СитиМоторспорт Олег Петриков завоевал свою первую награду в Туринге, став бронзовым призером по результатам первой гонки.

СитиМоторспорт-1

Лев Фридман, ст. №50.

Выиграв пятую в своей жизни поул-позишн на квалификации 10 июня, Лев Фридман стартовал во главе пелетона и лидировал на первом круге. После контакта с автомобилем Михаила Ухова во втором повороте BMW Фридмана вылетел с трассы, и гонщик Сити был вынужден пропустить весь пелетон перед тем, как продолжить гонку. Во второй гонке Фридман стартовал с 11 места, но уже через десять кругов стал шестым в пелетоне. После столкновения с Алексеем Дудукало за три круга до финиша на автомобиле Льва лопнула рулевая тяга, и гонщик сошел с дистанции.

“Первый заезд закончился для меня довольно быстро. Михаил Ухов ударил меня в заднее колесо, и мой автомобиль развернуло. После данного инцидента нужно было постараться доехать до финиша с максимально возможным результатом. Во второй гонке передо мной стояла задача подняться настолько, насколько это возможно. Приходилось много обгонять, никто не хотел уступать без боя. На последних кругах я обогнал Алексея Дудукало, когда тот ошибся на торможении, но он скрестил траектории. В результате мы оба сошли”.

Алексей Александрович Григорьев, спортивный директор команды:

“Во всех гонках, если два больших спортсмена борются за лидерство, столкновения на том или ином уровне неизбежны. В данном случае удар был незначительным, но его хватило, чтобы машина Льва потеряла устойчивость. Сегодня больше повезло Михаилу, но, учитывая скорости на трассе, фактор случайности был значителен. Не повезло сегодня, отыграемся в следующий раз”.

Евгений Зеленов, ст.№51

            На тестах в Санкт-Петербурге автомобиль Евгения Зеленова был практически уничтожен в результате столкновения с бетонным отбойником. В рекордные сроки с базы СитиМоторспорт в Москве на трассу “Невское кольцо” был доставлен BMW, на котором пилот выступал в предыдущих сезонах. В квалификации Евгений занял десятое место. По результатам первого заезда гонщик смог продвинуться на две позиции и финишировал на восьмом месте. Во второй гонке Евгений смог улучшить свой результат на одну позицию и финишировал седьмым.

“Обе гонки этапа сложились для меня на удивление симметрично: тот же лидер, тот же преследователь. На старте второго заезд передо мной произошла схватка Тамары Видали и Олега Петришина, и я больше половины гонки ехал за ними. Затем Тамара ошиблась, и мне удалось обогнать ее. Остаток дистанции я следовал на некотором расстоянии за Петришиным, пытался его догнать, точно так же, как меня сзади атаковал Илья Буренко. На последнем круге мы приблизились друг к другу, но до атаки дело не дошло”.

 СитиМоторспорт-2

Виктор Шаповалов, ст.№64

В пятницу на автомобиле Виктора Шаповалова переломилась стойка амортизатора, но гонщик и машина чудом избежали контакта с отбойником. Деталь была заменена, и пилот занял шестое место на стартовой решетке. Весь заезд Виктор боролся с Алексеем Дудукало за пятое место, и в конце гонки гонщику Сити удалось совершить обгон, а на последнем круге переместиться на четвертое место. Во втором заезде Виктор сохранил свое стартовое четвертое место и финишировал за тройкой лидеров.

“К сожалению, настройки двигателя в моем автомобиле сбились, поэтому я ехал на максимуме возможностей техники. Первая гонка прошла спокойно, хотя на холодной резине мне не удалось сохранить стартовую позицию. Затем темп стал более ровным, и я обошел Дудукало. Во втором заезде я продолжил борьбу с гонщиком Audi, в двух поворотах у нас были контакты”.

Олег Петриков, ст.№61

На субботней квалификации Олег Петриков показал второе время и стартовал за лидером пелетона и команды Львом Фридманом. На втором круге гонщиков СитиМоторспорт опередил Михаил Ухов, и Петрикову пришлось три круга подряд отражать атаки Владимира Лабазова, а затем Девида Маркозова, несмотря на небольшие проблемы с тормозами. Вплоть до последнего круга молодой пилот Сити шел на четвертом месте, однако перед финишем ему удалось опередить Девида, и финишную линию Олег пересек третьим. После старта во втором заезде Петриков шесть кругов сдерживал атаки Владимира Лабазова, переместился на седьмое место, но после столкновения Фридмана и Дудукало финишировал пятым.

“Первая гонка была для меня достаточно напряженной. Какое-то время даже шел вторым. Честно говоря, результатом я удивлен – не думал, что Маркозов станет так опасно рисковать за круг до финиша. Во втором заезде я сначала решил пропустить Алексея Дудукало, затем попытался его же атаковать, но сзади пробились Виктор Шаповалов и Лев Фридман, и я счел нужным уступить, так как они были явно быстрее”.

***

В чемпионате России 2006 команду поддерживают: многопрофильная группа ЗАО “ИНТЕКО”, холдинговая компания “ДКМ-инжиниринг”, лидер российского котлостроения ОАО “Дорогобужкотломаш”, новая торговая марка “ГОСПЛАН”, предприятие по восстановительному ремонту бензиновых и дизельных двигателей “Иномотор”, журнал “Автомобили и цены”, телеканал “Драйв”, графическое оформление автомобилей команды – рекламное агентство “FLASH”.

 Пресс-атташе команды,

Александра Беленькая

Сити Моторспорт

Back (назад)

Home (главная)

 



Хостинг от uCoz