Класс Туринг
Спортивные BMW 320i команды ABTODOM Racing
Автомобиль - главное оружие в кольцевых гонках. В классе Туринг используются автомобили самых престижных мировых марок, таких как BMW, Opel, Alfa Romeo, Honda, Ford, Chevrolet и Volkswagen. Спортивные болиды, построенные на базе серийных машин, способны преодолевать гоночные трассы максимально быстро. Наиболее популярным и быстрым болидом по праву считается BMW 320i.
В Чемпионате России представлены несколько поколений BMW 320i. Наиболее быстрой является последняя модификация третьей серии Е46. Именно на таком болиде в 2003 году Михаил Ухов выиграл Чемпионат России, Кубок России и Кубок Восточной Европы. Помимо Ухова еще трое из пяти лучших пилотов по итогам Чемпионата России 2003-го года пилотировали BMW 320i. В ведущих национальных чемпионатах, а также в Чемпионате Европы (ЕТСС), который с этого года получил статус Чемпионата Мира, BMW также находится на ведущих ролях.
Гоночный болид BMW 320i E46 представляет собой автомобиль с кузовом от серийной BMW третьей серии, двухлитровым спортивным двигателем, карбоновым сцеплением и кулачковой коробкой передач от BMW Motorsport. Болид оснащен спортивной подвеской KW с облегченными рычагами.
Большая часть комплектующих гоночного автомобиля поставляются спортивным отделением BMW Motorsport. Эта структура представляет собой хорошо отлаженный механизм, курирующий большинство спортивных проектов BMW вплоть до "Формулы-1".
Технические характеристики BMW 320i E46
Года выпуска |
1999-2004 |
Двигатель |
|
- тип |
6 цилиндров, рядный |
- блок |
аллюминиевый |
- головка цилиндров |
четыре клапана на цилиндр, два распредвала |
- рабочий объем |
1990 см3 |
- управление двигателем |
BMW ECU 6A |
- диаметр цилиндра Х ход поршня |
80 Х 66 мм |
- максимальная мощность |
290 л.с. |
- максимальный крутящий момент |
230 Нм |
- максимальные обороты |
9 000 об/мин |
- топливо |
АИ-98 |
- система смазки |
масло Castrol |
- выпуск |
Спортивный выхлоп с каталитическим нейтрализатором |
Трансмиссия |
|
- коробка передач |
BMW, 5-ступенчатая + задний ход |
- сцепление |
однодисковое, сухое, диск из углепластика |
- привод |
на задние колёса |
- задний редуктор |
дифференциал с блокировкой |
Кузов |
|
- тип |
4-дверный, стальной, с интегрированным каркасом безопасности |
- длина / ширина |
4471 / 1739мм |
- высота |
регулируется |
- колесная база |
2725 мм |
- масса |
1140 кг (с водителем) |
- топливный бак |
пожаробезопасный (стандарт FT3) |
Шасси |
|
- передняя подвеска |
McPherson, регулируемые амортизаторы KW |
- задняя подвеска |
многорычажная подвеска, регулируемые амортизаторы KW |
- рулевое управление |
шестерня/рейка, с электрическим усилителем |
- тормоза |
дисковые, вентилируемые на всех колёсах, диаметр спереди/сзади - 295/280 мм, регулировка баланса |
- колёсные диски |
7" x 15 ", вылет 10 мм |
- шины |
ADVAN 200/580-R15 |
Ближайшее будущее
команды "ABTODOM Racing"
Года выпуска |
2006- |
Двигатель |
|
- тип |
4 цилиндра, рядный |
- блок |
аллюминиевый |
- головка цилиндров |
четыре клапана на цилиндр, два распредвала |
- рабочий объем |
1998 см3 |
- управление двигателем |
BMW Motorsport ECU404 |
- диаметр цилиндра Х ход поршня |
80 Х 66 мм |
- максимальная мощность |
275 л.с. |
- максимальный крутящий момент |
230 Нм |
- максимальные обороты |
9 000 об/мин |
- топливо |
АИ-98 |
- система смазки |
масло Castrol |
- выпуск |
Спортивный выхлоп с каталитическим нейтрализатором |
Трансмиссия |
|
- коробка передач |
BMW, 5-ступенчатая + задний ход |
- сцепление |
однодисковое, сухое, диск из углепластика |
- привод |
на задние колёса |
- задний редуктор |
дифференциал с блокировкой |
Кузов |
|
- тип |
4-дверный, стальной, с интегрированным каркасом безопасности |
- длина / ширина |
4535 / 1845мм |
- высота |
регулируется |
- колесная база |
2763 мм |
- масса |
1140 кг (с водителем) |
- топливный бак |
пожаробезопасный (стандарт FT3) |
Шасси |
|
- передняя подвеска |
McPherson, регулируемые амортизаторы Sachs |
- задняя подвеска |
многорычажная подвеска, регулируемые амортизаторы Sachs |
- рулевое управление |
шестерня/рейка, с электрическим усилителем |
- тормоза |
дисковые, вентилируемые на всех колёсах, диаметр спереди/сзади - 295/280 мм, регулировка баланса |
- колёсные диски |
7" x 15 ", вылет 10 мм |
- шины |
Yokohama Advan |
Источник:
www.avtodom.ruHome (главная)
RTCC (главная)>>