Команда "ABTODOM Racing"

Класс Туринг

Спортивные BMW 320i команды ABTODOM Racing

Автомобиль - главное оружие в кольцевых гонках. В классе Туринг используются автомобили самых престижных мировых марок, таких как BMW, Opel, Alfa Romeo, Honda, Ford, Chevrolet и Volkswagen. Спортивные болиды, построенные на базе серийных машин, способны преодолевать гоночные трассы максимально быстро. Наиболее популярным и быстрым болидом по праву считается BMW 320i.

В Чемпионате России представлены несколько поколений BMW 320i. Наиболее быстрой является последняя модификация третьей серии Е46. Именно на таком болиде в 2003 году Михаил Ухов выиграл Чемпионат России, Кубок России и Кубок Восточной Европы. Помимо Ухова еще трое из пяти лучших пилотов по итогам Чемпионата России 2003-го года пилотировали BMW 320i. В ведущих национальных чемпионатах, а также в Чемпионате Европы (ЕТСС), который с этого года получил статус Чемпионата Мира, BMW также находится на ведущих ролях.

Гоночный болид BMW 320i E46 представляет собой автомобиль с кузовом от серийной BMW третьей серии, двухлитровым спортивным двигателем, карбоновым сцеплением и кулачковой коробкой передач от BMW Motorsport. Болид оснащен спортивной подвеской KW с облегченными рычагами.

Большая часть комплектующих гоночного автомобиля поставляются спортивным отделением BMW Motorsport. Эта структура представляет собой хорошо отлаженный механизм, курирующий большинство спортивных проектов BMW вплоть до "Формулы-1".

Технические характеристики BMW 320i E46

Года выпуска

1999-2004

Двигатель

 

- тип

6 цилиндров, рядный

- блок

аллюминиевый

- головка цилиндров

четыре клапана на цилиндр, два распредвала

- рабочий объем

1990 см3

- управление двигателем

BMW ECU 6A

- диаметр цилиндра Х ход поршня

80 Х 66 мм

- максимальная мощность

290 л.с.

- максимальный крутящий момент

230 Нм

- максимальные обороты

9 000 об/мин

- топливо

АИ-98

- система смазки

масло Castrol

- выпуск

Спортивный выхлоп с каталитическим нейтрализатором

Трансмиссия

 

- коробка передач

BMW, 5-ступенчатая + задний ход

- сцепление

однодисковое, сухое, диск из углепластика

- привод

на задние колёса

- задний редуктор

дифференциал с блокировкой

Кузов

 

- тип

4-дверный, стальной, с интегрированным каркасом безопасности

- длина / ширина

4471 / 1739мм

- высота

регулируется

- колесная база

2725 мм

- масса

1140 кг (с водителем)

- топливный бак

пожаробезопасный (стандарт FT3)

Шасси

 

- передняя подвеска

McPherson, регулируемые амортизаторы KW

- задняя подвеска

многорычажная подвеска, регулируемые амортизаторы KW

- рулевое управление

шестерня/рейка, с электрическим усилителем

- тормоза

дисковые, вентилируемые на всех колёсах, диаметр спереди/сзади - 295/280 мм, регулировка баланса

- колёсные диски

7" x 15 ", вылет 10 мм

- шины

ADVAN 200/580-R15

Ближайшее будущее команды "ABTODOM Racing"

Технические характеристики BMW 320si E90

Года выпуска

2006-

Двигатель

 

- тип

4 цилиндра, рядный

- блок

аллюминиевый

- головка цилиндров

четыре клапана на цилиндр, два распредвала

- рабочий объем

1998 см3

- управление двигателем

BMW Motorsport ECU404

- диаметр цилиндра Х ход поршня

80 Х 66 мм

- максимальная мощность

275 л.с.

- максимальный крутящий момент

230 Нм

- максимальные обороты

9 000 об/мин

- топливо

АИ-98

- система смазки

масло Castrol

- выпуск

Спортивный выхлоп с каталитическим нейтрализатором

Трансмиссия

 

- коробка передач

BMW, 5-ступенчатая + задний ход

- сцепление

однодисковое, сухое, диск из углепластика

- привод

на задние колёса

- задний редуктор

дифференциал с блокировкой

Кузов

 

- тип

4-дверный, стальной, с интегрированным каркасом безопасности

- длина / ширина

4535 / 1845мм

- высота

регулируется

- колесная база

2763 мм

- масса

1140 кг (с водителем)

- топливный бак

пожаробезопасный (стандарт FT3)

Шасси

 

- передняя подвеска

McPherson, регулируемые амортизаторы Sachs

- задняя подвеска

многорычажная подвеска, регулируемые амортизаторы Sachs

- рулевое управление

шестерня/рейка, с электрическим усилителем

- тормоза

дисковые, вентилируемые на всех колёсах, диаметр спереди/сзади - 295/280 мм, регулировка баланса

- колёсные диски

7" x 15 ", вылет 10 мм

- шины

Yokohama Advan

Источник: www.avtodom.ru

Home (главная)

RTCC (главная)



Хостинг от uCoz