14.06.2006 -
Гонка глазами Михаила УховаНа третий этап наша команда приехала уже в качестве лидера Чемпионата, и нам очень хотелось закрепить это положение.
Квалификацию я разделил на две части, между которыми менял резину, потому что свежий комплект идеально держит трассу всего три-пять кругов, а потом уже даёт о себе знать износ.
К сожалению, из-за водительских ошибок я не смог показать в квалификации всю свою скорость, потерял несколько десятых, а плотность результатов в нашем классе такова, что из-за этой небольшой потери меня обошли сразу три пилота. С одной стороны я был сильно расстроен и разочарован, а с другой - потерянные позиции - это, конечно, плохо, но, в общем, не страшно. Поэтому в воскресенье я был вполне уверен в себе и в своей машине.
Первая гонка выдалась более тяжёлой, чем вторая. Напряжение было особо ощутимым до того момента, пока я не обогнал Льва Фридмана на втором круге. Я был уверен, что на старте отыграю несколько мест, и не ошибся - на второй круг я ушёл вторым, и в первом повороте прошёл Фридмана. Дальше оставалось уверенно и спокойно ехать, стабильно поддерживая быстрый, но комфортный темп.
На старте второй гонки я почувствовал лёгкий удар, но он мне никак не помешал. Я сохранил своё лидерство, и дело было наполовину сделано, а, бросив взгляд в зеркала после первого поворота и увидев там "Ауди" Алексея Дудукало, я почувствовал уверенность в победе - было ясно, что Алексей не сможет долго держать мой темп. Это подтвердилось через несколько кругов - в отдалении вместо "Ауди" появилась машина Владимира Лабазова, а за пару кругов до финиша вместо Лабазова в зеркалах замаячила родная зелёная крыша автомобиля Дэвида Маркозова, привозя дубль нашей команде.
За всю гонку понервничать мне пришлось только один раз: я обогнал на круг в первой площадке Евгения Дутова и, выехав на внешнюю дугу, увидел в зеркалах машину, похожую на "Сити". Признаюсь, мне стало страшно - откуда ни возьмись, сзади появилась явно быстрая машина (раз пилот сумел прорваться с последних мест), а я этого даже не заметил! Правда потом
, отъехав немного, я понял, что принял кругового за одного из лидеров, но полностью расслабиться уже не мог, даже не позволил себе попить на последних кругах, чтобы не терять концентрацию.Мой успех подкрепил своими результатами мой партнёр по команде Дэвид Маркозов. В первой гонке он прорвался с пятого места на третье, но, к сожалению, на последнем круге пошёл в неподготовленную атаку за второе место на Владимира Лабазова, и вместо верного подиума, оказался шестым. Как гонщик, я понимаю его желание финишировать как можно выше, однако как руководитель команды - недоволен. Зато во второй гонке Маркозов учёл свои ошибки и провёл гонку выше всяких похвал. Он справился с психологическим напряжением, ехал очень аккуратно и методично обгонял соперников одного за другим, прорвавшись в результате с шестого места на старте на второе на финише! На этот раз, оказавшись в точно такой же ситуации относительно Лабазова, Дэвид смог его успешно обойти в борьбе за второе место.
Второй этап подряд “АВТОDОМ Рейсинг” привозит дубль. Хотелось бы, чтобы эта тенденция на последующих этапах укрепилась.
Источник:
www.avtodom.ruHome (главная)
RTCC (главная)>>