История команды - Год 2005
В 2005 году команда начала сезон как обычно с зимних трековых гонок. Растущая конкуренция в классе "N-1600" не позволила легко победить соперников как в предыдущем сезоне, но несмотря на это пилот команды занял второе место в итоговой таблице Чемпионата России. (подробнее…)
В летнем сезоне в классе Туринг команда сделала очередной шаг вперёд - для Льва Фридмана и Евгения Зеленова были подготовлены силами команды два BMW в спецификации 2005 года. После адаптации к новой техники пришли и спортивные результаты: на четвёртом этапе Чемпионата России Лев Фридман завоевал первую поул-позишн в истории команда, а на следующей гонке сезона и первую победу в классе Туринг, попутно установив рекорд трассы "Невское кольцо". Для Евгения Зеленова сезон сложился достаточно сложно - на его счету эффектный пожар на первом этапе и самая зрелищная авария сезона на четвёртом этапе в Питере.
В классе Туринг Лайт к пилотам команды в 2005 году пришёл долгожданный успех. Виктор Шаповалов разгромил соперников в личном зачёте, и только нелепая поломка автомобиля на последнем этапе на Воробьёвых Горах не позволила стать ему чемпионом России. Виктор одержал четыре победы в сезоне. После дорожной аварии в конце 2004 года восстановился и триумфально вернулся в гонки Олег Петриков. Две поул-позишн в трёх гонках на счету самого молодого пилота команды.
Статистика
Back (назад)
Home (главная)