История команды - Год 2004

Зимние трековые гонки

В зимнем Чемпионате России в 2004 году произошла смена топ-класса. В новой категории автомобилей “N-1600” дебютировала команда “СитиМоторспорт”. Дебют получился очень громким. Александр Сотников и Лев Фридман стали обладателями золотой и бронзовой наград Чемпионата страны.

Чемпионат России 2004 года в классе Туринг

В сезоне 2004 года в классе Туринг команда сделала большой шаг вперёд. На старт первого этапа вышли два автомобиля BMW 320i E46 подготовленные голландской компанией “Carly Motors”.

Гонщики команды Лев Фридман и Евгений Зеленов приняли участие во всех этапах Чемпионата России и в последнем этапе Кубка Балтийского моря. Лев Фридман четыре раза финишировал в призовой тройке в гонках, но на его счету и наибольшее количество неудач – пять столкновений, один переворот автомобиля, один сход в гонке.

Евгений Зеленов проехал первый полный сезон в Туринге. В 2003 году Зеленов дебютировал в классе на автомобиле BMW 320i Coupe E36 1997 года выпуска. В прошлом году Евгений пилотировал современный BMW 320i E46, став самым стабильным гонщиком класса Туринг, на его счету четыре шестых места на этапах.

Предыдущие два года команда занимала четвёртое место в командном зачёте Чемпионата России, а сезоне 2004 – вице-чемпионы.

Чемпионат России 2004 года в классе Туринг Лайт

Команда подошла к Чемпионату России 2004 года в классе Туринг Лайт в полной готовности. Было проведено полное восстановление автомобилей команды – Volkswagen Polo GTI. Пилотами команды стали:

В квалификациях пилоты команды регулярно занимали позиции в десятке, несколько раз четвёртые и пятые места.

В 2004 году в связи с изменением статуса соревнования был изменён формат проведения этапа: вместо двух коротких заездов стала проводиться одна часовая гонка. Техника команды не всегда могла выдержать повышенную нагрузку. В первых пяти гонках на двух пилотов команды пришлось шесть сходов по техническим причинам.

После пятого этапа Иван Богомолов не смог продолжить участие в Чемпионате. За команду был заявлен опытный гонщик Виктор Шаповалов.

На последних двух этапах, а так же этапе Кубка Балтийского моря в классе Туринг Лайт автомобили ни разу не подвели пилотов команды.

На последней гонке сезона Олег Петриков лидировал большую часть заезда и одержал победу.

Проект “Копейка”

В 2004 году командой "СитиМоторспорт" был осуществлён уникальный проект, под руководством спортивного директора команды был построен единственный действующий российский исторический спортивный автомобиль - ВАЗ-2101 "Копейка". "Копейка" приняла участие в двух гонках - 5 этапе Чемпионата России в классе Туринг Лайт и Historic Touringcar Final в Германии, продемонстрировав недюжую скорость для ветерана.

 

Статистика

Чемпионат России в классе Туринг
Лев Фридман, личный зачёт: 5 место, 68 очков
Лучший результат на этапе: 2 место
Вторых мест на этапах: 1
Финишей в первой тройке: 4
Евгений Зеленов, личный зачёт: 7 место, 53 очка
Лучший результат на этапе: 6 место
СитиМоторспорт, командный зачёт: 2 место, 121 очко

Чемпионат России в классе Туринг Лайт
Олег Петриков, личный зачёт: 12 место, 105 очков
Лучший результат на этапе: 1 место
Виктор Шаповалов, личный зачёт: 28 место, 23 очка
Лучший результат в гонках: 6 место
Иван Богомолов, личный зачёт: 21 место, 40 очков
СитиМоторспорт, командный зачёт: 7 место, 168 очков

Проект "копейка"

5 этап Чемпионата России в классе Туринг Лайт (Лев Фридман) - 11 место из 23 участников.
Historic Touringcar Final на трассе Нюрбургринг (Германия) - экипаж Лев Фридман / Олег Петриков / Рустам Акиниязов - первое место в классе, 30-е в абсолютном зачёте.

Зимние трековые гонки
Класс N-1600. Побед в гонках: 3, вторых мест: 1, третьих мест: 1
Чемпионат России, личный зачёт: 1 и 3 места

  

   

Сити Моторспорт

Back (назад)

Home (главная)



Хостинг от uCoz