04.09.2006 - Пресс-релиз по результатам шестого этапа чемпионата России в классе Туринг

После трехлетнего перерыва на московской трассе в Лужниках состоялся этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. Шестой этап принес командам “СитиМоторспорт” одну награду в виде бронзы Льва Фридмана во второй гонке уик-энда.

СитиМоторспорт-1

Лев Фридман, ст. №50.
В первой гонке Лев Фридман финишировал на четвертом месте, с отставанием от тройки лидеров в сотые доли секунды. Второй заезд в Лужниках проходил под сильным ливнем. Гонка началась со смены резины – “слики” были заменены шинами с более глубоким протектором, и машины выехали на трассу. Первый круг, прогревочный, прошел под пейс-каром, однако красные огни светофора не погасли, и гонщики пошли на второй круг в порядке стартовой решетки. Затем на трассу вновь была выпущена машина безопасности, которая, как потом выяснилось, ознаменовала начало гонки. Только к третьему кругу, когда пейс-кар сошел с трассы, заезд начался. На первых же кругах переднеприводные автомобили показали свое преимущество при движении по мокрому покрытию – большинство BMW сместились к концу пелетона. Лев Фридман в течение двадцати пяти кругов сократил отставание от лидера на три позиции, опередив Владимира Лабазова и Олли Хаапалайнена.
“В первой гонке задача была стартовать с минимальным риском. Считаю, что эту задачу я выполнил. Всеми силами старался избежать контактов, конечно, это отразилось на скорости, даже пропустил две машины, которые прежде удалось обогнать. Продвижение вперед далось с трудом, поскольку никто, конечно, меня пропускать не желал. За три года трасса успела забыться. К тому же, российские трассы – это “живые организмы”, меняющиеся из года в год, никогда не знаешь, где то или иное ограждение окажется в следующий раз. А ведь от конфигурации трассы во многом зависят настройки автомобиля и общая тактика ведения борьбы. В пятницу квалификация проходила по мокрому покрытию, и мы, в общем, настраивались на мокрую гонку. Утром ничто не предвещало дождя, и на старт второй гонки все выехали на “сухих” регулировках. Старался ехать на пределе и сохранить автомобиль. Во второй половине гонки я понял, чего можно ждать от машины в данных условиях, и постарался увеличить темп. Приятно заметить, что все
гонщики вели себя весьма корректно, понимая, что цена ошибки слишком высока”.

Евгений Зеленов, ст.№51
Первая гонка прошла для Евгения Зеленова в непрерывной борьбе с соперниками, автомобилем и сложной городской трассой. Многочисленные маневры вызвали перегрев резины, и пилот финишировал на одиннадцатом месте. Вторая дождевая гонка уик-энда прошла для пилота более спокойно, гонщик финишировал на седьмом месте.
“Результат первой гонки плохой, конечно, гонка мне не понравилась… Трасса неважного качества, впрочем, как и большинство российских трасс. Моей резины хватило кругов на восемь, затем она перегрелась, и я потерял скорость. Когда меня обгонял Груздев, моя машина дестабилизировалась, и меня развернуло. Во второй гонке удалось избежать столкновений, у меня периодически запотевало стекло, и я сбрасывал темп, чтобы его протереть. Конечно, на такой трассе только удача может помочь добраться до финиша, мне повезло”.

СитиМоторспорт-2


Виктор Шаповалов, ст.№64
В первом заезде Виктору Шаповалову пришлось уступить второе место на двенадцатом круге из-за поломки колеса. Легкий контакт с бетонным ограждением в повороте оказался причиной изменения развала, и пилот не смог продолжать гонку в прежнем темпе. Во второй гонке автомобиль Шаповалова стал жертвой плохого
покрытия, эффекта аквапланирования: машина потеряла управление и врезалась правым передним колесом в отбойник, получив при этом сильнейшие повреждения. Гонщик не пострадал.
“Я рассматриваю этот этап как черную полосу в моей жизни. Не повезло, значит, в следующий раз повезет. Во второй гонке старт прошел прекрасно, мне редко удавалось так хорошо ехать по дождю. В одном из поворотов машина просто ушла по касательной в бетонный блок, и на этом все закончилось”.

Олег Петриков, ст.№61
В первой гонке Олег Петриков держал стабильный темп, на первых кругах пытался атаковать Олли Хаапалайнена, но пробраться вперед ему не удалось, и гонщик финишировал на пятом месте. Вторую гонку Петриков закончил так же, как и его партнер по команде “СитиМоторспорт-2”, автомобиль попал в лужу и врезался в заграждение из чугунных труб. Несколько элементов разбили лобовое и водительское стекла и вошли в салон, остановившись в нескольких сантиметрах от головы пилота.
“В первой гонке я выбрал тактику выжидания: держался сзади и ждал, когда соперник допустит ошибку. Затем меня догнал Лев Фридман, он был явно быстрее меня и при первой возможности я пропустил коллегу по команде вперед. Вторая гонка закончилась для меня довольно быстро, на десятом круге. Я потерял управление автомобилем, выкрутил руль влево, но это не помогло. Удар был сильным, испугаться я не успел, отвернуться от вошедших в салон труб тоже. Ну что ж, мне повезло. Откровенно говоря, Лужники мало напоминают гоночную трассу вообще – слишком разнородное покрытие, а в дождь в ямах скапливается вода, и справиться с этим сложно, тем более на заднеприводном автомобиле”.

Сити Моторспорт

Back (назад)

Home (главная)

 



Хостинг от uCoz