Олег Петриков

Кандидат в мастера спорта

Возраст: 21 год

Родился: 30 сентября 1984 в городе Дорогобуж, Смоленской области

Место проживания: Мытищи, Московской области

Образование: учится в Московской юридическо-правовой академии

Впервые сел за руль: в семь лет, автомобиль – ВАЗ 2103

Сейчас ездит на: BMW X5

Дебют в кольцевых автогонках: 2003, Кубок России Поло, “СитиМоторспорт”

 

 

BMW 320i E46

 

Гоночная карьера:

2003 – Кубок России Поло, “СитиМоторспорт”, 4 место, Лучший новичок года, один подиум в гонках

6-часовая гонка “Трофей Санкт-Петербурга” в классе Volkswagen Polo, 4 место

6-часовая гонка “Гран При Москвы” в классе Volkswagen Polo, 4 место

2004 – Чемпионат России в классе Туринг Лайт, “СитиМоторспорт”, одна победа на этапах

Проект “Копейка”, победа в классе на Historic Touringcar Final на трассе Нюрбургринг (Германия)

2005 – Чемпионат России в классе Туринг Лайт, “ИНТЕКО СитиМоторспорт”, принял участие в трёх этапах Чемпионата, две поул-позишн, один лучший круг в гонке

2006 – Зимний Чемпионат Голландии, принял участие в одном этапе

Чемпионат России в классе Туринг, “СитиМоторспорт 2”, одно третье место

 

Блиц-интервью

Олег Петриков

Первый подиум в Туринге в карьере уже в третьей гонке в дебютном сезоне. Вы рассчитывали на такой результат?

Нет, я совершенно не рассчитывал и не надеялся, ведь в Туринге в этом году очень сильный состав пилотов. По моим планам, я должен был вкатиться и, может быть, финишировать в призовой тройке где-то в конце сезона. Но процесс освоения пошёл очень быстро, я адаптировался к автомобилю, и поэтому получилось финишировать на подиуме. Осталось ещё чуть попривыкнуть к автомобилю, до конца его понять и финиши в первой тройке станут регулярными.

После позиции в первом ряду стартового поля, в первой гонке третьего этапа Вам не удалось сдерживать соперников. Вы показали лучший круг в гонке, но откатились на четвёртое место. В чём было дело?

В первую очередь это ещё недостаток опыта. Во-первых, я проиграл старт титулованному ветерану Михаилу Ухову. Позже мне было трудно сдерживать конкурентов, потому что я ещё не привык к тактике ведения гонки в таком мощном и престижном классе, как Туринг. Я ещё не досконально знаю особенности поведения соперников на трассе. Одним словом, мне нужно учится многому.

Во второй гонке я просто физически устал. Сейчас я сдаю сессию в Академии, сразу после экзамена я приехал в Санкт-Петербург, так как там были тесты. Кстати, в гоночном режиме сил уходит значительно больше, чем на тестах.

Расскажите о трассе Невское кольцо. Есть ли здесь какие-либо любимые Вами участки или наоборот неудобные с точки зрения пилота?

 

Мне трудно выделить какие-то уж особенные участки на трассе. На данный момент у меня есть некоторые затруднения с прохождением второй площадки, но я думаю, скоро мне удастся от них избавиться. С точки зрения удобства обгона – это, конечно, повороты Бумеранг и Пирс. В этих местах очень удобно опережать соперников на торможении.

 Home (главная)

RTCC (главная)



Хостинг от uCoz