Евгений Зеленов
Кандидат в мастера спорта
Возраст: 39 лет
Родился: 5 июля 1966 года во Владивостоке, жил в Ярославле.
Место проживания: Москва
Образование:
Первый автомобиль: “копейка” в 1995 году
Дебют в кольцевых гонках: 2002 год, Кубок Volkswagen Polo GTI, "СитиМоторспорт".
Сейчас ездит на BMW 330
Цель в автоспорте: “Стать настоящим профессионалом, стать лучшим”.
Гоночная карьера:
2002
– Кубок Volkswagen Polo GTI, “СитиМоторспорт”, провёл 12 гонок4-часовая гонка “Балтийский ночи” в классе Volkswagen Polo GTI
2003
– Чемпионат России в классе Туринг, “СитиМоторспорт”, принял участие в 2 гонкахКубок России Поло, “СитиМоторспорт”, провёл 12 гонок
6-часовая гонка “Трофей Санкт-Петербурга” в классе Volkswagen Polo GTI
6-часовая гонка “Гран При Москвы” в классе Volkswagen Polo GTI
2004
- Чемпионат России в классе Туринг, “СитиМоторспорт”, лучший результат в квалификации – 6 место, лучший результат в гонке – 6 место2005
– Чемпионат России в классе Туринг, “ИНТЕКО СитиМоторспорт”, лучший результат в квалификации – 5 место, лучший результат в гонке – 5 место2006
– Зимний Чемпионат Голландии, принял участие в одной гонкеЧемпионат России в классе Туринг, “СитиМоторспорт 1”, лучший результат в гонке – 4 место
Блиц-интервью
Евгений Зеленов
Что произошло на тестах с Вашим автомобилем?
В среду на тестах, накануне третьего этапа чемпионата, на моём BMW развалился диск правого переднего колеса. Видимо на диске уже были микротрещины, и в повороте Сорочинского под нагрузкой он лопнул – поворот левый, и большая нагрузка приходится соответственно на правое переднее колесо. Машина на трёх колёсах отказалась поворачивать, на скорости около 140 км/ч я ушёл в жёсткую бетонную стену. Удар был сильный, разрушения кузова оказались значительными.
Буквально за ночь пришлось привезти из Москвы запасной кузов, на котором я выступал в 2003 году. За четверг-пятницу команда собрала на основе этого кузова новый автомобиль, и в пятницу я уже выехал на последнюю тестовую сессию.
Кроме ущерба технике были определённые последствия для здоровья. Несколько дней сильно болели рёбра. Последующее обследование в Москве показало, что никаких серьёзных повреждений нет. Сейчас я полностью восстановился и готов к выступлению на четвёртом этапе.
Какие последствия имели эти события на третьем этапе?
Запасной кузов имеет другую конструкцию: каркас безопасности, в отличие от моего основного “WTCC”-автомобиля, не замыкается на чашки передней подвески, поэтому в целом он немного мягче. Запасная машина требовала принципиально иных настроек, но у нас практически не было времени на их поиск до основных заездов. В результате я показывал времена на круге примерно на 0,7 медленнее своего лучшего времени на “Невском кольце”.
Психологического плана последствий не было. Единственное, о чём я сожалел – это о разбитом автомобиле. Сам поворот Сорочинского у меня не вызывал проблем – это один из моих любимых поворотов на трассе в Санкт-Петербурге. В нём машина ведёт себя очень стабильно, и если нет проблем с техникой, ошибку совершить там очень сложно.
Возможно ли восстановление “WTCC”-кузова? Планируете ли Вы замену до конца сезона?
Моя нынешняя машина – совершенно боевой аппарат. Я считаю, что она ничуть не хуже, чем у лидеров.
К началу августа механики команды обещали восстановить повреждённый кузов “WTCC”. К тому времени, после проведённой гонки и серии тестов, станет понятно, есть ли какие-нибудь скрытые проблемы в старом кузове. Тогда и будем принимать решение, менять ли основу автомобиля или нет. Если проблем с этой машиной не будет, то я не исключаю возможности, что сезон буду доезжать на старом автомобиле.
Home (главная)
RTCC (главная)