Лев Фридман
Мастер спорта
Возраст: 36 лет
Родился: 14 августа 1969 года в Свердловске
Место проживания: Москва
Впервые сел за руль: Волга 21, в возрасте 8 лет
Сейчас ездит на BMW, 5-й серии
Дебют в кольцевых автогонках - 1998 год, Чемпионат России в классе Туризм (НГСА), 6 этап, результат - 3 место
Гоночная карьера:
1998
- Чемпионат России в классе Туризм (НГСА), одно 3 место на этапах, провёл 2 гонки1999
- Чемпионат России в классе Линия-2000, провёл 3 гонки2000
- Чемпионат России в классе Туризм-2000, провёл 4 гонки2001
- Зимние трековые гонки в классе “А-1600”, “СитиМоторспорт”, 3 место на традиционной гонке- Чемпионат России в классе Туринг, “СитиМоторспорт”, 6 место
2002
- Зимние трековые гонки в классе “А-1600”, “СитиМоторспорт”, 2 место на Кубке НИИШП- Чемпионат России в классе Туринг, “СитиМоторспорт”, 8 место
- Кубок России в классе Туринг, “СитиМоторспорт”, 11 место
4-часовая гонка “Балтийские ночи” в классе Volkswagen Polo GTI
2003
- Зимние трековые гонки в классе “А-1600”, “СитиМоторспорт”- Чемпионат России в классе Туринг, “СитиМоторспорт”, 4 место, 2 подиума в гонках
- Кубок России в классе Туринг, “СитиМоторспорт”, бронзовый призёр
- 6-часовая гонка “Трофей Санкт-Петербурга” в классе Volkswagen Polo GTI
- 6-часовая гонка “Гран При Москвы” в классе Volkswagen Polo GTI
2004
- Чемпионат России по зимним трековым гонкам в классе "N-1600", "СитиМоторспорт", бронзовый призёр Чемпионата России- Чемпионат России в классе Туринг, “СитиМоторспорт”, 5 место, 4 финиша в первой тройке
- Проект “Копейка”, 5 этап Чемпионата России в классе Туринг Лайт (11 место из 23 участников), победа в классе на Historic Touringcar Final на трассе Нюрбургринг (Германия)
2005 -
Чемпионат России по зимним трековым гонкам в классе “N-1600”, “СитиМоторспорт”, 6 место- Чемпионат России в классе Туринг, “ИНТЕКО СитиМоторспорт”, 4 место, две поул-позишн, одна победа в гонках, одно второе место, обладатель рекорда трассы “Невское кольцо”
2006
- Зимний Чемпионат Голландии, принял участие в четырёх этапахБлиц-интервью
Лев Фридман
Как по прошествии времени Вы можете оценить своё выступление на третьем этапе чемпионата? Какова будет в связи с этим Ваша тактика на предстоящих гонках?
Подробно рассказывать о событиях гонки я не хочу, потому как это уже в прошлом. Мы тщательно всё проанализировали, сделали выводы, и сейчас меня больше интересует подготовка к четвёртому и последующим этапам.
Для меня борьба в чемпионате сейчас становится гораздо интереснее. Во-первых, предстоящие четыре этапа мне будет ехать гораздо легче в психологическом плане. В отличие от соперников, передо мной сейчас уже не стоит никаких турнирных задач, у меня нет риска потерять очки, позиции и победы, поэтому я нацелен на максимальный результат. В каждой конкретной гоночной ситуации я смогу позволить себе гораздо более высокую степень риска, чем кто-либо другой из моих оппонентов.
Во-вторых, при достижении результата мне очень пригодится немалый опыт, накопленный за годы выступления в зимних трековых гонках. Этот опыт должен быть полезен, так как последние несколько лет выступлений в гонках на ледяных овалах у меня особых проблем при обгонах соперников не возникало. Правда, они иногда жаловались, но автогонки – достаточно жёсткий вид спорта. Думаю, таких инцидентов, какие были на прошлой петербургской гонке, у меня больше не будет.
Если посмотреть на результаты обеих гонок третьего этапа, то складывается впечатление, что соперники сильно подтянулись к Вам по скорости на трассе “Невское кольцо”. Как Вы оцениваете прогресс оппонентов?
Это только на первый взгляд. Что касается чистой скорости, то в квалификации отставание конкурентов сократилось буквально на одну-две десятых секунды, а в обеих гонках лучшие круги принадлежат пилотам “СитиМоторспорт”. И особенно приятно, что в спринте это достижение на счету самого молодого пилота нашей команды – Олега Петрикова.
На третьем этапе RTCC был поднят вопрос о некорректном выполнении пилотами Туринга процедуры старта с ходу. Ваше отношение к этой дискуссии?
По моему мнению, всё достаточно просто. С одной стороны в регламенте написано, что расстояние между автомобилями до момента подачи стартового сигнала должно быть около восьми метров, а между рядами не менее трёх метров. С другой стороны, теми же спортивными правилами определён человек, который решает, удовлетворяет ли построение пилотов в конце прогревочного круга требованиям – это судья старта. Только в том, случае если “стартовая решётка” соответствует правилам, он зажигает зелёные огни светофора.
Исходя из таких соображений, на данный момент у нас существуют вполне понятные “правила игры” при старте с ходу, которые знают все пилоты. Может и они не до конца соответствуют букве закона, но в полной мере отражают его дух. Я отнюдь не против соблюдения правил, просто они не всегда могут точно описать реальные гоночные ситуации. И здесь, как мне кажется, нужно руководствоваться принципом разумности.
Home (главная)
RTCC (главная)