28.11.2006 – "Туринг-лайт": сезон завершен
Колеса,
ноябрь 2006
Последняя
гонка сезона 2006 состоялась на подмосковном автодроме Мячково 24 сентября, в
не по-осеннему солнечный сентябрьский выходной.
За гоночную команду РУС-ЛАН
в заключительной гонке сезона выступили пилоты Михаил Степанов
и Борис Шульмейстер. Постоянный
пилот команды РУС-ЛАН, народный
артист России Дмитрий Певцов, получивший серьезную травму ноги
в самый разгар сезона и вынужденный пропустить половину заездов, приехал в
Мячково поддержать свою команду на решающем этапе.
На состоявшейся накануне в субботу квалификации Михаил Степанов
долгое время сражался с Александром Сотниковым, чемпионом класса Туринг-Лайт 2005, но не уступил решающей доли секунды и
квалифицировался 10, не позволив чемпиону войти в супер-поул.
Борис Шульмейстер проехал всего
несколько кругов и, убедившись, что входит в десятку лучших, сошел с трассы, в
результате, оказавшись шестым. На последующем супер-поуле
Михаилу Степанову удалось отыграть одну позицию и показать
девятый результат, а Борис Шульмейстер
смог даже улучшить свое квалификационное время и финишировал третьим.
В воскресенье, ожидание гонки было особенно напряженным: механики команды РУС-ЛАН в срочном порядке меняли сломавшийся во время тренировки мотор на автомобиле Бориса Шульмейстера. Пилоты решали стратегические вопросы: как на стандартных автомобилях, лишенных из-за дисквалификации в начале сезона спортивных распределительных валов, отыграть преимущество на скоростной трассе.
Борис Шульмейстер, стартовавший в гонке с 3 позиции, сумел сохранить свое положение во время старта, после нескольких кругов обошел Максима Чуваева (Мегафон), а когда лидировавший в заезде Антон Маркин (Динамо Автоспорт Лайт) заехал на обязательный пит-стоп, Борис Шульмейстер некоторое время ехал первым. Во время обязательного пит-стопа гонщика снова постигла неудача, в колесе заела одна гайка и решающее время было потеряно. После пит-стопа пилот выехал пятым, некоторое время боролся с Михаилом Тягуновым, но не уступил ему позиции и финишировал в гонке с пятым результатом. Борис Шульмейстер: «Я рад, что смог принести некоторые очки в командную копилку. С точки зрения техники, на которой мы выступали, мы добились результата, за который нас можно уважать».
Михаил Степанов, лидировавший после 6 этапов Чемпионата, стартовал в гонке девятым. «Моей главной задачей было увернуться от столкновений на старте. Это удалось», - рассказал Михаил Степанов. «А вот пит-стоп получился не очень удачным. В конце гонки я немного ускорился, но за несколько кругов до финиша просто кончились силы, у меня темнело в глазах и остаток гонки я ехал из последних сил». Михаил Степанов финишировал лишь двенадцатым, пропустив вперед претендовавших на чемпионский титул Антона Маркина и Александра Сотникова, выступавших, в отличие от Михаила, на автомобилях со спортивными распределительными валами. Победивший в заезде Антон Маркин сравнялся с Михаилом Степановым по количеству набранных за сезон очков (169). Судьбу чемпионского титула решит профессиональная комиссия в октябре. Кроме того, будут пересмотрены командные результаты класса Туринг-Лайт с учетом неодинаковой технической оснащенности автомобилей участников. В настоящий момент команда РУС-ЛАН занимает 4 место в командном зачете.
Дмитрий Певцов, горячо
поддерживавший команду во время финальной гонки так прокомментировал
успехи команды в сезоне 2006: «Несмотря на то, что все не так однозначно, я
считаю, что этот сезон очень показательный. Все было против нас, и, тем не
менее, РУС-ЛАН как команда при
технической поддержке Олега Кесельмана очень достойно
выступила в этом сезоне».
Ноябрь 2006
источник: RUS-LAN
Back (назад)
Home (главная)