28.11.2006"Туринг-лайт": сезон завершен

Колеса, ноябрь 2006

Последняя гонка сезона 2006 состоялась на подмосковном автодроме Мячково 24 сентября, в не по-осеннему солнечный сентябрьский выходной.

За гоночную команду РУС-ЛАН в заключительной гонке сезона выступили пилоты Михаил Степанов и Борис Шульмейстер. Постоянный пилот команды РУС-ЛАН, народный артист России Дмитрий Певцов, получивший серьезную травму ноги в самый разгар сезона и вынужденный пропустить половину заездов, приехал в Мячково поддержать свою команду на решающем этапе.

На состоявшейся накануне в субботу квалификации Михаил Степанов долгое время сражался с Александром Сотниковым, чемпионом класса Туринг-Лайт 2005, но не уступил решающей доли секунды и квалифицировался 10, не позволив чемпиону войти в супер-поул. Борис Шульмейстер проехал всего несколько кругов и, убедившись, что входит в десятку лучших, сошел с трассы, в результате, оказавшись шестым. На последующем супер-поуле Михаилу Степанову удалось отыграть одну позицию и показать девятый результат, а Борис Шульмейстер смог даже улучшить свое квалификационное время и финишировал третьим.

В воскресенье, ожидание гонки было особенно напряженным: механики команды РУС-ЛАН в срочном порядке меняли сломавшийся во время тренировки мотор на автомобиле Бориса Шульмейстера. Пилоты решали стратегические вопросы: как на стандартных автомобилях, лишенных из-за дисквалификации в начале сезона спортивных распределительных валов, отыграть преимущество на скоростной трассе.

Борис Шульмейстер, стартовавший в гонке с 3 позиции, сумел сохранить свое положение во время старта, после нескольких кругов обошел Максима Чуваева (Мегафон), а когда лидировавший в заезде Антон Маркин (Динамо Автоспорт Лайт) заехал на обязательный пит-стоп, Борис Шульмейстер некоторое время ехал первым. Во время обязательного пит-стопа гонщика снова постигла неудача, в колесе заела одна гайка и решающее время было потеряно. После пит-стопа пилот выехал пятым, некоторое время боролся с Михаилом Тягуновым, но не уступил ему позиции и финишировал в гонке с пятым результатом. Борис Шульмейстер: «Я рад, что смог принести некоторые очки в командную копилку. С точки зрения техники, на которой мы выступали, мы добились результата, за который нас можно уважать».

Михаил Степанов, лидировавший после 6 этапов Чемпионата, стартовал в гонке девятым. «Моей главной задачей было увернуться от столкновений на старте. Это удалось», - рассказал Михаил Степанов. «А вот пит-стоп получился не очень удачным. В конце гонки я немного ускорился, но за несколько кругов до финиша просто кончились силы, у меня темнело в глазах и остаток гонки я ехал из последних сил». Михаил Степанов финишировал лишь двенадцатым, пропустив вперед претендовавших на чемпионский титул Антона Маркина и Александра Сотникова, выступавших, в отличие от Михаила, на автомобилях со спортивными распределительными валами. Победивший в заезде Антон Маркин сравнялся с Михаилом Степановым по количеству набранных за сезон очков (169). Судьбу чемпионского титула решит профессиональная комиссия в октябре. Кроме того, будут пересмотрены командные результаты класса Туринг-Лайт с учетом неодинаковой технической оснащенности автомобилей участников. В настоящий момент команда РУС-ЛАН занимает 4 место в командном зачете.

Дмитрий Певцов, горячо поддерживавший команду во время финальной гонки так прокомментировал успехи команды в сезоне 2006: «Несмотря на то, что все не так однозначно, я считаю, что этот сезон очень показательный. Все было против нас, и, тем не менее, РУС-ЛАН как команда при технической поддержке Олега Кесельмана очень достойно выступила в этом сезоне».

Ноябрь 2006

источник: RUS-LAN

Back (назад)

Home (главная)



Geo Visitors Map
Хостинг от uCoz