07.11.2006 – Подробности Еврокубка

Подробностями Еврокубка, прошедшего 22-23 октября в Португалии, поделился Чемпион Европы по кольцевым гонкам в классе «Супер-Продакшн» Александр Львов.

 

Команда «Голден Моторс» впервые принимала участие в соревнованиях такого высокого уровня, но, тем не менее, была настроена оптимистично.


Хотя, как минимум два момента осложняли ситуацию. Во-первых: абсолютно незнакомая, сложная и очень скоростная трасса. Во-вторых: кулачковые коробки передач, на которых команда выступала в сезоне, абсолютно не подходили под данную трассу. Пришлось ставить стандартные КПП, на которых время круга значимо хуже. Однако по результатам первых стартов стало ясно, что и А. Львов и А. Смецкий могут побороться за высокие места в Еврокубке. Контрольные заезды проходили при сухой погоде и завершились достаточно неплохо для команды: А.Львов 2 место, А. Смецкий 7 место.

 

В день соревнований пошел сильный дождь, которого никто не ожидал. Пришлось срочно перенастраивать машины. Более того, старт проходил совместно с пилотами мирового уровня из класса Туринг (S 2000) на более мощных машинах. А у команды уже был негативный опыт столкновения с пилотами из другого класса в Чемпионате RTCC в этом сезоне. Так что потребовалось сконцентрировать все усилия, чтобы в таких непростых обстоятельствах достойно вести гонку.

 

Из-за обгона под желтый флаг А. Дудукало (Спорт-Гараж, Audi A4) был поставлен на 5 позиций назад и находился в нижней части стартовой решетки. Два пилота BMW из-за технических проблем в квалификации так же стояли в последнем ряду. Все понимали, что у них машины более мощные и быстрые, и насколько бесконтактно они пройдут первые два поворота, прорываясь в свой класс, не мог знать никто. В этом смысле очень показательным был старт 1 заезда, борясь за позицию в классе Туринг, пилот R. Rudholm на BMW влетел в бок автомобиля Александра Львова, в результате чего погнулась рулевая тяга, и отломалось правое зеркало. В этой непростой ситуации А.Львов сумел побороться с соперником, вырваться на первое место в классе и, отбивая атаки, довести гонку до победы. При этом еще и возникла неисправность в коробке передач: вторую, самую ходовую, передачу выбивало постоянно и приходилось всю гонку одной рукой держать руль, а другой придерживать передачу. В условиях гонки, а тем более при такой неблагоприятной погоде, на мокрой трассе, это довольно непростая задача.

 

Андрею Смецкому очень хорошо удался старт 1 заезда, он сумел вклиниться в борьбу за призовую тройку, но во время того, как на трассу был выпущен автомобиль безопасности из-за аварии, три автомобиля обошли его под желтые флаги, что должно наказываться как минимум «stop and go». Но этот факт остался незамеченным судьями! В итоге на финише заезда А. Смецкий оказался шестым.

 

В первый раз наши гонщики столкнулись с таким форматом соревнований, когда на восстановление машин после первого заезда отводилось только 15 минут, после чего все должны были выстроиться на старт второго заезда. Трасса в Эшториле довольно скоростная и коробка передач на автомобиле Андрея Смецкого тоже не выдержала перегрузок, вторая передача вообще не включалась. За 15 минут восстановить коробку передач, а тем более две практически невозможно, поэтому ребятам оставалось только выехать на трассу и попытаться показать приличный результат в таких непростых условиях - погода плюс технические неисправности.

 

Старт второго заезда: А.Львов старался максимально сохранить машину после первых 2-3 поворотов, при этом не потерять позиций. Что и удалось, в то время, как основные соперники стали бороться, сталкиваясь друг с другом. Львов же воспользовался случаем и опять занял первую позицию. Практически всю гонку он ехал, отбивая атаки Raimo Kulli (Skoda Oktavia) . За два круга до финиша А.Львов в контактной борьбе потерял позицию, но чудом удержал машину на трассе. Что ж, второе место в заезде все равно приносило бы победу по сумме очков двух гонок. Но! За пол круга до финиша R. Kulli совершил грубую ошибку и вылетел с трассы. Львов опять первым пришел к финишу!

 

А. Смецкий во втором заезде без второй передачи не мог развивать приличную скорость в поворотах, а под конец гонки сломалась и третья передача. Поэтому 8 место на финише второго заезда устроило пилота, хотя и огорчило, ведь если бы не технические проблемы Андрей мог бы побороться за место на подиуме.

 

В целом результатами ребята довольны и если бы разыгрывался командный зачет, то у них были все шансы занять первое место и в командном зачете.

 

На церемонии награждения пилотам команды «Голден Моторс» было особенно приятно слышать гимн России над стадионом Эшторил, в честь их победы, в честь болельщиков, которые весь сезон поддерживали команду, в честь нашего города, в котором живут пилоты, в честь России, наконец! Так же приятно и то, что хоть команда и не выиграла сезон в национальном Чемпионате, но доказала, что мы лучшие в Европе!

Команда от всей души благодарит всех, кто за нас болел, друзей и спонсоров!

источник: Golden Motors

Home (главная)

back (назад)



Хостинг от uCoz